Некорректная реклама "Брусники": решение принято
- 4 марта 2021 года 12:41
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сотрудники Свердловского управления ФАС вынесли постановление по поводу некорректного рекламного ролика девелопера "Брусника".
Стоит напомнить, что в конце предыдущего года на рекламный ролик обратили внимание специалисты надзорного ведомства. Как посчитали специалисты, финальные кадры ролика, где главная героиня показывает неприличный жест людям, проживающим до момента отъезда по-соседству, и это могло быть прокомментировано противоречиво.
Кроме всего прочего, это и выражение отрицательного отношения к жильцам, проживающим в зданиях старой постройки, что противоречит положениям закона "О рекламе".
Не так давно появились сведения о том, что рекламный ролик девелопера признали унизительным.
Так как у сотрудников надзорного ведомства нет информации о дальнейшей демонстрации ролика, выдача предписания девелоперу не запланирована.
Но специалисты антимонопольной службы заметили, что организации, распространяющие рекламный ролик, тоже понесут ответственность.
Девелопер сможет обжаловать решение антимонопольной службы в течение девяноста дней.
Читайте также:
- Эмблема Peugeot: обновление бренда
- Обновление эмблемы Viola: изменения внешнего вида
- Уличная реклама: технологии на защите природы