Уличная реклама: технологии на защите природы
- 3 марта 2021 года 13:56
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Американская рекламная компания представила новый технологичный рекламный щит.
Надо заметить, что разработанный рекламный носитель, помимо своей главной роли имеет и дополнительную функцию, а это очистка воздуха.
Организации, пользующиеся новыми щитами, кроме рекламирования товаров и услуг смогут заботиться об окружающей природе, тем самым повышая репутацию компаний.
Также стало известно, что новый технологичный рекламный носитель способен нивелировать отрицательное влияние около десяти автомобилей.
Положительное влияние для окружающей природы от подобного рекламного носителя эквивалентно высадке 88 деревьев.
Над данной инновацией рекламная компания работает около четырех лет. В новой инициативе участвовали около двадцати организаций из разнообразных групп.
Специалисты компании объяснили, что очищать воздух получается при помощи специального напыления, созданного на основе диоксида титана.
Читайте также:
- Уличная аудиореклама: точка зрения ФАС
- Эмблема Peugeot: обновление бренда
- Обновление эмблемы Viola: изменения внешнего вида