Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Уличная реклама: технологии на защите природы

Защита природы

Американская рекламная компания представила новый технологичный рекламный щит.

Надо заметить, что разработанный рекламный носитель, помимо своей главной роли имеет и дополнительную функцию, а это очистка воздуха.

Организации, пользующиеся новыми щитами, кроме рекламирования товаров и услуг смогут заботиться об окружающей природе, тем самым повышая репутацию компаний.

Также стало известно, что новый технологичный рекламный носитель способен нивелировать отрицательное влияние около десяти автомобилей.

Положительное влияние для окружающей природы от подобного рекламного носителя эквивалентно высадке 88 деревьев.

Над данной инновацией рекламная компания работает около четырех лет. В новой инициативе участвовали около двадцати организаций из разнообразных групп.

Специалисты компании объяснили, что очищать воздух получается при помощи специального напыления, созданного на основе диоксида титана.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте