Эмблема Peugeot: обновление бренда
- 2 марта 2021 года 12:26
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Производитель автомобилей Peugeot представил общественности обновленную эмблему.
Надо заметить, что с недавних пор производители автомобилей начали вводить свои обновленные эмблемы. В большей части случаев разговор идет о значительном упрощении и краткости дизайна.
В основном торговые марки пожертвовали объемными изображениями, большой сложностью и большой цветовой гаммой.
Именно поэтому возникает такое мнение, что автомобильные производители преследуют минимализм.
Некоторые производители отказались от объемности, а другие заменяют даже саму эмблему.
К примеру, компания Peugeot решила не изображать льва полностью, в эмблеме прорисована лишь его голова.
Сотрудники организации заметили, что обновленная эмблема олицетворяет фирменный стиль компании, утонченность и технологичность.
Обновленные эмблемы некоторое время назад были представлены такими автомобильными производителями как Opel, Nissan, Volkswagen и BMV.
Читайте также:
- Эмблема футбольного клуба: кто станет покупателем?
- Реклама в метро: поиск подрядчика
- Уличная аудиореклама: точка зрения ФАС