Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эмблема Peugeot: обновление бренда

Обновление бренда

Производитель автомобилей Peugeot представил общественности обновленную эмблему.

Надо заметить, что с недавних пор производители автомобилей начали вводить свои обновленные эмблемы. В большей части случаев разговор идет о значительном упрощении и краткости дизайна.

В основном торговые марки пожертвовали объемными изображениями, большой сложностью и большой цветовой гаммой.

Именно поэтому возникает такое мнение, что автомобильные производители преследуют минимализм.

Некоторые производители отказались от объемности, а другие заменяют даже саму эмблему.

К примеру, компания Peugeot решила не изображать льва полностью, в эмблеме прорисована лишь его голова.

Сотрудники организации заметили, что обновленная эмблема олицетворяет фирменный стиль компании, утонченность и технологичность.

Обновленные эмблемы некоторое время назад были представлены такими автомобильными производителями как Opel, Nissan, Volkswagen и BMV.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте