Обновление эмблемы Viola: изменения внешнего вида
- 3 марта 2021 года 09:53
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Финская компания Valio представила обновленный внешний вид торговой марки Viola.
При разработке внешнего вида специалисты торговой марки решили учесть потребности и мнение своих постоянных клиентов. Именно поэтому эмблема продаваемых товаров оказался достаточно знакомой.
Однако в организации также запланировали заинтересовать и новых клиентов, при помощи заметных перемен.
Обновленная эмблема согласовывается с последними веяниями, а именно, разработчики внешнего вида решили убрать часть элементов. Написание букв, используемое в названии торговой марки, также было изменено.
Фирменный цвет торговой марки и образ девушки, изображенной на эмблеме, остались без изменений.
Разработчики эмблемы и упаковки приложили все силы, чтобы образ стал более динамичным, элегантным и актуальным.
Помимо этого создатели ввели цветовую дифференциацию для различных вкусов.
Читайте также:
- Рекламный рынок Казани: прогнозы на этот год
- Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
- Некорректная реклама: откровенная медицина