Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обновление эмблемы Viola: изменения внешнего вида

Обновление эмблемы

Финская компания Valio представила обновленный внешний вид торговой марки Viola.

При разработке внешнего вида специалисты торговой марки решили учесть потребности и мнение своих постоянных клиентов. Именно поэтому эмблема продаваемых товаров оказался достаточно знакомой.

Однако в организации также запланировали заинтересовать и новых клиентов, при помощи заметных перемен.

Обновленная эмблема согласовывается с последними веяниями, а именно, разработчики внешнего вида решили убрать часть элементов. Написание букв, используемое в названии торговой марки, также было изменено.

Фирменный цвет торговой марки и образ девушки, изображенной на эмблеме, остались без изменений.

Разработчики эмблемы и упаковки приложили все силы, чтобы образ стал более динамичным, элегантным и актуальным.

Помимо этого создатели ввели цветовую дифференциацию для различных вкусов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте