Неоднозначная реклама: авторы переусердствовали?
- 27 ноября 2020 года 15:55
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сотрудники Федеральной антимонопольной службы обратили внимание на рекламу строительной компании "Брусника".
На самом деле рекламное видео трудно было посчитать таким же, как у других строительных компаний, и созданная рекламистами идея прочитывалась только в самом конце.
Главная героиня рекламного ролика, маленькая девочка, довольно неоднозначно продемонстрировала свою радость от переезда в новую квартиру.
Все было бы хорошо, но от той "радости", продемонстрированной героиней, появились разные вопросы.
Именно поэтому проявили интерес сотрудники надзорного ведомства. Как считают эксперты, окончание ролика, где девочка демонстрирует средний палец прежним соседям, считается довольно спорным. Как бы то ни было, подобная демонстрация может негативно сказаться на отношении к тем, кто проживает в старых домах, а это является нарушением рекламного законодательства.
Однако заключительное решение специалистами надзорного ведомства пока не принято.
Читайте также:
- Рекламная акция от "Брусники": в чем секрет?
- Рекламы туманного Альбиона: опыт специалистов
- Социальная реклама: насколько это мрачно?