Рекламная акция от "Брусники": в чем секрет?
- 27 октября 2020 года 12:09
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Строительная компания "Брусника" начала новую рекламную акцию.
На протяжении долгих лет строительные компании при создании рекламы пользуются довольно необычными творческими задумками. Иногда они настолько переусердствуют, что рекламные ролики становятся странными и в них пропадает смысл и главная идея.
Ролик от строительной компании нельзя сравнивать с рекламой других организаций, однако задумка создателей открывается только в финале. Главная идея рекламы выглядит вызывающе.
В ролике рассказывается как главная героиня, маленькая девочка, покидает старую квартиру, а вместе с ней и старую жизнь и едет к новоселью и новой жизни.
На протяжении всего ролика кажется, что девочка как бы с неохотой покидает старый дом, но окончание показывает всю ошибочность подобного суждения.
Сюжет выполнен профессионально, аудиовизуальное сопровождение помогает почувствовать атмосферу ролика.
Создатели рекламы отмечают, что это только небольшая часть акции, также запланировано использование уличной и digital-рекламы.
Читайте также:
- Реклама вместо писем: возможен запрет
- Рекламы туманного Альбиона: опыт специалистов
- Рекламный контракт от МТС: новый поиск