Социальная реклама: насколько это мрачно?
- 23 октября 2020 года 12:04
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Реклама, призывающая соблюдать масочный режим, стала причиной недовольства жителей города Благовещенск.
Рекламисты города разработали социальный проект в поддержку масочного режима во период пандемии коронавируса.
В настоящее время подобная тематика достаточно популярна, поэтому в разных регионах страны появляются такие проекты, но благовещенские рекламисты, как посчитали жители города, слегка переусердствовали.
Уличная реклама, созданная ими, включала в себя два состояния человеческой жизни, или человек ходит в маске, или наступает смерть.
По мнению создателей рекламы, подобная интерпретация в данное время считается довольно правильной. Но жители города не разделяют мнения разработчиков, полагая такое сравнение достаточно некорректным.
Как сообщают городские средства массовой информации, разработчиков рекламы горожане назвали циниками.
На данный момент местное население пока не направило жалобу в федеральную антимонопольную службу, но социальную рекламу в интернет-сообществах активно обсуждают.
Читайте также:
- Подмосковный туризм: поиск рекламного партнера
- Театральные перестановки: назначение PR-директора
- Некорректная реклама: ФАС вынесла решение