Рекламы туманного Альбиона: опыт специалистов
- 26 октября 2020 года 12:21
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Одно из рекламных агентств Великобритании окончило исследование, касавшееся уличной рекламы.
В основном разговор идет о положении дел на рекламном рынке Великобритании.
Во время исследований выяснилось, что население страны в последнее время стало часто смотреть на уличную рекламу. Большая часть населения на данный момент подтвердила, что стала обращать на уличную рекламу значительно чаще, так как интерес к окружающей природе у них стал главным.
Около половины людей, занятых в опросе заметили, что уличная реклама выглядит значительно заметной. Однако около 90% опрощённых отметили, что обращают внимание на рекламу всех видов.
Средний возраст опрашиваемого населения, составляет от 18 до 35 лет.
Помимо того, целевая аудитория отдает свою симпатию тем торговым маркам, узнаваемым ими ранее, до пандемии.
Читайте также:
- Некорректная реклама: ФАС вынесла решение
- Социальная реклама: насколько это мрачно?
- Реклама вместо писем: возможен запрет