Реклама и символы Победы: рекламодатели не чувствуют границ?!
- 11 мая 2017 года 09:45
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Не впервые всплывают сообщения об использовании символики Великой Победы в рекламе.Как правило, в подобной рекламе совершенно неуместно, а точнее оскорбительно и цинично используются символы Великого праздника.
На этот раз "отличился" Краснодарский предприниматель. Свою пивную он решил прорекламировать с использованием Родины-матери в сочетании с сушеной рыбой. Контролирующее ведомство приняло решение о том, что рекламодатель нарушает законодательство, так как использует оскорбительные образы. Реклама будет демонтирована, а нарушитель скорее всего заплатит штраф.
Не так давно уже сообщалось о подобном случае в Ростове: там использовали георгиевскую ленту и орден совместно с полунагой девушкой для рекламы ночного заведения.
Подобные случаи вызывают не только возмущение и злость, но и вопрос: неужели рекламодатели настолько циничны, что в погоне за пиаром своего бизнеса готовы наплевать на моральные нормы?!
Читайте также:
- Символы Победы уместны не в любой рекламе!
- Минкомсвязи высказались насчет очередных рекламных ограничений
- "ФрутоНяня" и "Едадил" расскажут о скидках