«ФрутоНяня» и «Едадил» расскажут о скидках
- 10 мая 2017 года 13:36
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Российский бренд детского питания "ФрутоНяня" совместно с приложением "Едадил" представляет новый раздел с актуальными скидками и акциями на портале ШколаМам.рф.
Благодаря интеграции ШколаМам.рф и сервиса "Едалил", скидки, агрегируемые приложением, теперь доступны для пользователей платформы ШколаМам.рф, как в мобильной, так и в десктопной версии. Перейти в раздел можно кликнув на баннер на главной странице портала.
На отдельной странице портала "ШколаМам" расположен удобный и понятный интерфейс, позволяющий пользователям выбрать любую интересующую их торговую сеть и всего в один клик узнать о текущих акциях на продукцию бренда "ФрутоНяня", а также подобрать удобный магазин в своем городе.
Сервис также предлагает ознакомиться со всеми акциями на самые разные продукты бренда "ФрутоНяня" и выбрать наиболее интересное пользователю предложение.
"Наша компания следит за новыми трендами на рынке. Тенденция такова, что современная мама всегда находится онлайн. Ей важны удобство и скорость. Именно поэтому мы приняли решение о запуске подобной интеграции. Благодаря нашей совместной разработке мама может сэкономить свое время и купить любимый продукт ребенка со скидкой там, где ей это удобнее всего", - комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО "ПРОГРЕСС".
"Отследить акции на любимый бренд в десятках торговых сетей своего города - не самая простая задача для современной мамы, и мы помогаем ей в этом. Содержание нового раздела постоянно актуализируется, им удобно пользоваться как при планировании покупок, так и находясь в магазине", - говорит Степан Мастрюков, директор по развитию бизнеса сервиса "Едадил".
Справка о Компании АО "ПРОГРЕСС"
АО "ПРОГРЕСС" является одним из крупнейших российских производителей детского питания. Компания выпускает продукцию под узнаваемыми брендами: "ФрутоНяня", "Малышам", "Липецкий бювет". "ФрутоНяня" - один из наиболее известных и авторитетных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке "ФрутоНяня" представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары и напитки, сок прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
Справка о сервисе "Едадил"
Мобильное приложение "Едадил" помогает своим пользователям сориентироваться в обилии выгодных предложения в ближайших в супермаркетах и других магазинах.
Активная аудитория приложения "Едадил" насчитывает 3,5 миллионов пользователей в месяц. "Едадил" отслеживает и обрабатывает каталоги скидок и акций более 250 российских торговых сетей, среди которых крупные супермаркеты, детские магазины, зоомагазины и др.
В 2015 году компания Яндекс стала инвестором проекта.
Читайте также:
- ОАО "ПРОГРЕСС" и Digital BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам"
- ФрутоНяня: много молока!
- MediaStars проводит первую рекламную кампанию для "ФрутоНяни"