Символы Победы уместны не в любой рекламе!
- 5 мая 2017 года 16:04
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Депутаты парламента обсуждают возможность введения ограничений на использование неофициальных символов Великой Победы в рекламе.
К данному обсуждению представителей власти подтолкнули участившиеся случаи использования неофициальных символов Великой Победы. Больше всего возмущает использование георгиевской ленты в рекламе увеселительных заведений и мероприятий.
К примеру, в Челябинске с использованием георгиевской ленты и орденов рекламировали эротическое мероприятие. Полуголая девушка и ордена с георгиевской ленты - вовсе недопустимое сочетание. Данная реклама возмутила заявителя, который и обратился в антимонопольную службу.
Как считают депутаты, рекламисты перестали придерживаться моральных и этических норм, и очень часто используют символы Великой Победы совершенно неуместно. Именно поэтому чиновники решили ввести законные ограничения на подобное использование символов. К слову сказать, статус георгиевской ленты, как и некоторых других неофициальных символов Победы, на сегодня не ясен.
Власти надеются, что внесение изменений в законодательство поможет уберечь значимые символы от циничного использования в коммерческих целях.
Читайте также:
- Никакой рекламы на окнах маршруток!
- Минкомсвязи высказались насчет очередных рекламных ограничений
- Реклама алкоголя в СМИ: очередной аргумент в пользу возврата