Минкомсвязи высказались насчет очередных рекламных ограничений
- 5 мая 2017 года 15:55
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Минкомсвязи вновь озвучило свою позицию в отношении ограничений рекламы "вредных" продуктов.
Складывается впечатление, что в проявлении активности ведомства есть некая периодичность. Именно весной почему то ведомство активизируется в обсуждении вопросов, касаемых рекламы. Речь идет о запрете рекламы алкоголя в СМИ, об ограничении рекламы фастфуда и других вредных продуктов. Пару дней назад представитель озвучил позицию ведомства в отношении рекламы алкогольной продукции в СМИ. Теперь на очереди реклама на ТВ фастфуда.
Как вы знаете, ранее Минздрав внес предложение об ограничении рекламы продуктов, попадающих под категорию "вредные". Но инициатива была отклонена депутатами Госдумы. Данное решение поддержало и Минкомсвязи.
На сегодняшний день мнение чиновников ведомства не изменилось. В ведомстве считают, что гражданин в праве самостоятельно выбирать, что ему употреблять в пищу. Власть не должна решать подобные вопросы за граждан. Соответственно не стоит ограничивать рекламу вредных продуктов на телевидении.
Читайте также:
- Никакой рекламы на окнах маршруток!
- Реклама алкоголя в СМИ: очередной аргумент в пользу возврата
- В ВК теперь реклама на иностранных языках