Национальный рекламный альянс: просмотр ТВ-каналов в интернете будет учитываться
- 5 октября 2017 года 00:50
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Рекламный альянс намерен учитывать не только зрителей тв-эфиров, но и зрителей интернет-версий эфиров тв-каналов.
Стоит заметить, что данный "учет" уже начинается в настоящее время: тв-каналы подсчитывают десктопных зрителей в сети.
Данными намерениями альянса обоснованы начавшиеся размещения рекламного видео одновременно в 2-х версиях (тв и интернет).
В будущем году планируется старт пилотных измерений просмотров "за городом" и на мобильных устройствах.
Через два года сведения, полученные в ходе исследования, планируют применять для рекламных продаж на тв-каналах.
Эксперты считают, что нынешние затраты на исследования будут полностью оправданы прибылью от рекламных продаж.
Читайте также:
- ТНТ будет продавать "сквозную" рекламу
- Реклама на ТВ: можно обойтись без изображения?!
- Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России