Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России
- 20 июля 2017 года 16:11
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.
"В прошлом году рост доли аудитории кабельного ТВ обеспечили преимущественно телеканалы "Мир" и "Дом кино". В целом, можно говорить о стабилизации аудитории нишевого ТВ, суточный охват которой последние несколько лет варьируется в пределах плюс/минус 1-2 процентных пункта. Значительного роста аудитории уже нет, что связано с продолжающимся снижением темпов подключений к платному ТВ", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
В 2016 году незначительно выросла доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения - в 2015 году доля национального ТВ составляла 86%, кабельного - 14%, в 2016 году - 85% и 15% соответственно.
Сегодня по охвату тематические каналы соответствуют крупнейшим видео площадкам.
Несмотря на то, что суточный охват тематических каналов примерно в 4-6 раз ниже национальных, реклама на тематическом ТВ более заметная, так как ее объем значительно ниже, чем на национальным ТВ. Еще одним из преимуществ в борьбе за рекламодателя является разнообразность аудитории - на нишевом ТВ шире представлены группы младше 35 лет и мужская аудитория. Что касается объема рекламы на тематическом ТВ, то он вернулся к уровню до введения с 1 января 2015 года запрета на рекламу на платных каналах.
Справка об агентстве Initiative:
Агентство Initiative - одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы.
Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет.
Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты Initiative: Unilever, Miratorg, KFC, Tchibo, Tele 2, Continental, Ehrmann, Lindt, Lamoda, OTP Bank, Кораблик, Bonduelle, Московский Ювелирный завод, LC Waikiki, Glenmark и др.
Генеральный директор Initiative: Анна Мазурина
Читайте также:
- Initiative о рекламной активности оффлайн-ритейлеров в 2016 году
- Медиапотребление в России, исследование Initiative
- Развитие рекламного рынка в России в 2017 году