Реклама на ТВ: можно обойтись без изображения?!
- 23 августа 2017 года 13:10
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Оператор сотовой связи Yota запустил новую рекламную компанию.
Рекламисты при создании ролика работали в стиле минимализма. При просмотре видео можно увидеть лишь полосу загрузки, которая выполнена в цвете оператора.
Если убрать звукоряд, то реклама вообще становится непонятной, точнее от нее вообще ничего не остается. Вообще, возникает странное ощущение - и на ТВ теперь надо ждать загрузки. А если говорить о скорости загрузки этой полоски, то можно предположить, что и услуги оператора не отличаются особой быстротой.
Целостное восприятие ролика оставляет желать лучшего. Весь ролик можно охарактеризовать одним словом - скучно. Да и к видео возникает много вопросов. Один из них: зачем распространять рекламу через ТВ, если видеоряда как такового нет. Складывается впечатление, что рекламисты решили действовать от противного: привлечь внимание не привлекая внимания!
Кроме ТВ рекламу будут распространять на уличных щитах, постерах в метро. Сразу же вопрос: на печатном варианте рекламы тоже будет значок загрузки?
Читайте также:
- Собери свой тариф Yota за 30 секунд
- Dentsu объявило о победе в тендере на медиа обслуживание компании «Аскона"
- МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории