Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на ТВ: можно обойтись без изображения?!

реклама YotaОператор сотовой связи Yota запустил новую рекламную компанию.

Рекламисты при создании ролика работали в стиле минимализма. При просмотре видео можно увидеть лишь полосу загрузки, которая выполнена в цвете оператора.

Если убрать звукоряд, то реклама вообще становится непонятной, точнее от нее вообще ничего не остается. Вообще, возникает странное ощущение - и на ТВ теперь надо ждать загрузки. А если говорить о скорости загрузки этой полоски, то можно предположить, что и услуги оператора не отличаются особой быстротой.

Целостное восприятие ролика оставляет желать лучшего. Весь ролик можно охарактеризовать одним словом - скучно. Да и к видео возникает много вопросов. Один из них: зачем распространять рекламу через ТВ, если видеоряда как такового нет. Складывается впечатление, что рекламисты решили действовать от противного: привлечь внимание не привлекая внимания!

Кроме ТВ рекламу будут распространять на уличных щитах, постерах в метро. Сразу же вопрос: на печатном варианте рекламы тоже будет значок загрузки?

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте