ТНТ будет продавать "сквозную" рекламу
- 23 сентября 2017 года 08:58
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
ТВ-каналы намерены вновь повысить число зрителей для рекламодателей. Ведь с развитием технологий эта аудитория постепенно размывается.
ТНТ будет первооткрывателем в нашей стране по продаже рекламы по системе Big TV рейтинг. С помощью данной системы рекламодатели смогут размещать свою рекламу не только на ТВ, но и в интернет-контенте телеканалов. О работе над Big TV рейтингом рекламный альянс и исследовательская компания MediaScope заявили еще в прошлом году.
Канал ТНТ начнет трансляцию по Big TV с первого числа следующего месяца, остальные - в следующем году. Рекламодатели будут приобретать сквозную трансляцию рекламного видео в эфире, а затем целую неделю ролик будет транслироваться в интернет-версии тв-шоу и телепередач. Таким образом телеканалы намерены вернуть аудиторию для рекламодателей, которая, с развитием технологий, размывается.
Отметим, что ТВ-каналы не устраивает тот факт, что на рекламу в глобальной сети рекламодателями расходуется все больше и больше средств. В настоящее время телеканалы продают рекламу в интернет-версиях своих эфиров, однако делают они это самостоятельно, без сотрудничества с национальным рекламным альянсом.
К старту Big TV тв-каналы относятся хорошо, но пока будут ожидать первых результатов интернет-трансляций. Каналы ждут с интересом сведения не только и смотрении с ПК, но также и со смартфонов, так как практически половина пользователей именно с этих устройств просматривает информацию в сети.
Читайте также:
- Реклама на ТВ: можно обойтись без изображения?!
- Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России
- Рекламный альянс заработает на продаже остатка трафика