Рекламный альянс заработает на продаже остатка трафика
- 13 июля 2017 года 05:17
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Образованный "Рекламный альянс издателей" продаст места под интернет-рекламу на сайтах изданий, собственниками которых являются основатели нового объединения.
Учредителями объединения выступили издательства "Российская газета", "АиФ", "Бурда", "Собеседник" и "Вечерняя Москва". Руководящий состав и сотрудники среднего звена набраны из штата компаний-основателей.
Главная цель организации данного учреждения - реализация неиспользованного трафика на ресурсах указанных печатных изданий. Остатки трафика будут сгруппированы в пакеты, что позволит их более удачно реализовать. Возможно расширение объединения за счет присоединения новых членов.
Начать продавать "остатки" планируют в последнем квартале текущего года.
Читайте также:
- Иркутская наружная реклама: правомерен ли запрет?
- Ситуация с рекламой в Самаре не меняется
- В Санкт-Петербурге вновь жалуются на торги по наружной рекламе