Шеф-соус HEINZ
- 21 апреля 2016 года 12:12
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Совместно с коллегами из подразделения компании KRAFTHEINZ в России, агентство UNIQA C.E. создало обновленный дизайн для линейки готовых соусов Heinz в упаковке дой-пак.
Дизайн был разработан в соответствии с новым позиционированием готовых соусов Heinz, где потребитель выступает как шеф-повар на собственной кухне. В свою очередь, соусы Heinz помогают быстро и недорого приготовить блюда ресторанного класса в домашних условиях!
Основной цвет в упаковке - черный. Он не только визуально добавил линейке премиальности, но и выделил соусы на полке относительно конкурентов, традиционно выбирающих более пеструю цветовую гамму. На черном фоне выигрышно смотрится не только классическое изображение товарного знака "key stone" Heinz, но и аппетитные продуктовые иллюстрации. В новом дизайне удалось гармонично соединить иллюстрации соусов и их базовых ингредиентов, а также иллюстрации блюд ресторанного уровня, которые можно приготовить с помощью этих соусов.
Черно-белые иллюстрации в верхней части упаковки не только визуализируют "атмосферу" приготовления блюд, но и служат для дифференциации четырех линеек соусов: на майонезной основе, на томатной основе, в азиатском стиле и универсальных соусов для горячих и холодных блюд в итальянском стиле.
На текущий момент, этот проект стал седьмой успешной совместной творческой работой UNIQA C.E. и подразделения компании KRAFTHEINZ в России, наряду с разработкой дизайна базовой линейки овощных консервов HEINZ, работой с предшествовавшей упаковкой холодных соусов HEINZ нескольких линеек, дизайном линейки соусов HEINZ для горячих блюд, дизайном для продукции линейки "НЯМ-НЯМ".
Читайте также:
- BBDO Mosсow рекламирует фасоль Heinz как средство спасения в ЧС
- Создатель бренда "Балтимор" будет производить кетчуп "Красная поляна"
- Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve