BBDO Mosсow рекламирует фасоль Heinz как средство спасения в ЧС
- 21 апреля 2011 года 11:17
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Москва, 21 апреля 2011 г. - Производитель запускает рекламную кампанию, продвигающую фасоль Heinz, как самостоятельный гарнир. - Достоинства продукции выпускаемой под брендом Heinz известны целевой аудтории, - рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева. - У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон.
- В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают в момент, когда надо срочно что-то приготовить, - говорит менеджер по маркетингу Виктория Балтайс. - И, в отличие от, например, Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию.
В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд "чрезвычайных" ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение.
Команда Heinz:
Менеджер по маркетингу: Виктория Балтайс
Бренд менеджер: Анастасия Раевская
Команда BBDO Moscow:
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Дмитрий Юсов
Копирайтер - Анна Мигалева
Эккаунт-менеджер - Елена Иванова
Обсудить рекламу от BBDO Moscow Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе от BBDO Moscow: