Создатель бренда "Балтимор" будет производить кетчуп "Красная поляна"
- 28 марта 2011 года 14:22
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
По данным газеты "Коммерсант", Алексей Антипов, бывший совладелец компании "Балтимор", намерен вновь начать производство кетчупа. По соглашению с ранее выкупившей "Балтимор-Холдинг" компанией Unilever бизнесмен в течение двух лет не имел права производить соусы.
В 2009 году бизнес по выпуску соусов, кетчупов и томатной пасты был Unilever за 40 миллионов долларов. Продажа компании англо-голландскому концерну спасла "Балтимор" от банкротства. Долг организации перед российскими банками составлял 1,2 млрд. рублей. По договоренности с концерном, экс-владельцам "Балтимора" запрещалось заниматься производством соусов до 1 июля 2011 года. Сейчас господин Антипов собирается вернуться в бизнес.
Предприниматель сообщает, что для выпуска кетчупа уже закуплены производственные линии. Соусы будут производиться под брендом "Красная поляна", который до этого применялся для выпуска морсов, соков и овощных консервов. Помимо этого, бизнесмен собирается наладить производство кетчупов иных марок. С рядом торговых сетей ведутся соответствующие переговоры. За первый год работы предприниматель планирует выпустить 14 тыс. тонн кетчупа, заняв при этом не менее 10% рынка.
По данным Nielsen, сейчас лидером отечественного рынка кетчупа является Heinz (H.J.Heinz), занимая 18,8 процентов. На долю кетчупа "Балтимор" приходится 16,5%, а доля Calve (Unilever) составляет 10,6% рынка.
Обсудить рекламу кетчупа Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе кетчупа: