Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve
- 11 сентября 2009 года 10:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Нестандартная кампания кетчупов Calve проходит в наружной рекламе Москвы и Санкт-Петербурга. Конструкции биллбордов и сити-форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve.
Проект был разработан и реализован подразделением агентства Media instinct - Match и агентством PHD (OMD MD | PHD group). Размещение проходит на конструкциях компаний News outdoor, Big board, «Талер», «БВ-Медиа», «Волгобалт медиа», «Руан».
Юлия Кордун, брэнд-менеджер, Unilever Rus: «Это решение подчеркивает натуральность кетчупов Calve без консервантов. Сама идея превратить биллборд или сити-формат в ящик с помидорами и кетчупом Calve также интересна тем, что рекламный носитель и сообщение могут быть органично связаны друг с другом».
Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж, News outdoor: «Компания Unilever Rus уже в который раз впечатляет нас креативностью и технологичностью своих проектов в наружной рекламе».
Дмитрий Ганибалов, директор по продажам и маркетингу компании «Волгобалт медиа»: «Реализация данных проектов позволяет по-новому взглянуть на привычные нам рекламоносители. Мы надеемся, что подобные рекламные решения станут правилом и позволят освежить восприятие наружной рекламы на улицах города».