"ВК" добавила инструмент для оценивания рекламы
- 30 октября 2017 года 15:05
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Новый инструмент будет доступен рекламодателям со временем и лишь для публикаций, размещенных после 23 октября. В основе оценивания лежит реакция пользователей на рекламу.
Благодаря новинке можно будет оценить рекламное сообщение по шкале от одного до десяти. В основе оценивания будут реакции пользователей на рекламу. К положительной реакции можно будет отнести переход по ссылке, просмотр ролика и подписка на сообщество. Скрытие из ленты новостей и жалобы будут свидетельствовать об отрицательной реакции.
Представители "В Контакте" рассказали, что новый механизм оценивания позволит рекламодателям посмотреть как работает его рекламный материал по сравнению с подобным у другого бренда. Также в компании отметили, что задача нового инструмента не гарантировать эффективность рекламы, а помочь при работе над рекламными кампаниями и оценке их эффективности.
Читайте также:
- Реклама от "Калашников": журналистам скидка
- Влияние интернет-рекламы на офлайн-посещения можно будет измерить
- Регулирование рекламы: столичный опыт