Регулирование рекламы: столичный опыт
- 30 октября 2017 года 14:25
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Первое заседание межведомственной рабочей группы прошло в столице. Задача данной образованной группы - урегулирование вопросов взаимодействия между властями и сотрудниками надзорного ведомства.
Группу создали летом этого года. ЕЕ главная цель - наладить совместную работу сотрудников контролирующего органа и представителей властей из рекламной сферы.
Участники группы должны контролировать исполнение рекламного законодательства, а также закона о конкуренции. Главным образом внимание экспертов будет направлено на размещение социальной рекламы, а также общественно значимой рекламы.
По словам властей, в современном высоко технологичном мире нужно делать все возможное для сохранения конкуренции на рекламном рынке. Для этого необходимо организовать одинаковые условия для игроков рынка рекламы.
Принимавшие участие в заседании считают, что такое сотрудничество окажет на рекламную сферу благотворное влияние.
Читайте также:
- Интернет не по-детски
- Альфа-Банк провоцирует на рефинансирование кредитов
- Рынок недвижимости: информационный шум и критерии эффективности рекламы