Реклама от "Калашников": журналистам скидка
- 30 октября 2017 года 14:45
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания "Калашников" предложила сотрудникам сферы СМИ скидку при приобретении травматического оружия. Также специалисты концерна могут обучить журналистов основам самозащиты.
На официальной странице "Калашников" опубликовали информацию о том, что работники СМИ могут получить десяти процентную скидку на травматическое оружие (пистолет МР-80). Также в публикации подмечено, что компания одобряет серьезное отношение к обладанию оружием и считает обоснованным право населения на самооборону.
Скидку можно получить показав документ, подтверждающий отношение к журналистской деятельности. Кроме того сотрудники компании отметили, что согласны рассказать журналистам о самозащите.
Возможно, что данная рекламная акция связана с покушением на представительницу СМИ. После случившегося главный редактор "Новой газеты" отметил, что планирует снабдить своих работников "травматами", дабы они смогли защитить себя в случае нападения.
Читайте также:
- Регулирование рекламы: столичный опыт
- Влияние интернет-рекламы на офлайн-посещения можно будет измерить
- Интернет не по-детски