Влияние интернет-рекламы на офлайн-посещения можно будет измерить
- 30 октября 2017 года 14:35
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламодатели, размещающие рекламу на платформе myTarget, теперь получат возможность проверить, сколько видевших рекламу пользователей пришли в точку продажи.
Осуществить данное вычисление помогут сведения, полученные с Wi-Fi-точек, расположенных в магазине.
Размещенные Wi-Fi датчики будут регистрировать MAC-адреса телефонов и вычислять , сколько посетителей видели рекламную информацию.
Сведения о посещениях можно будет сгруппировать с информацией о посетителях из CRM-системы компании, в которой находятся сведения о контактных данных. Подобным образом рекламодатели получат возможность проанализирвать: сколько пользователей, видевших рекламу, пришли за покупкой.
Новый инструмент позволит определить даже такую конкретную информацию как наименование отдела магазин, в котором находился пользователь, видевший рекламу.
Читайте также:
- Регулирование рекламы: столичный опыт
- Регламент размещения политической рекламы в Twitter станет жестче
- Наружная реклама: в Новосибирске никаких перетяжек?