Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Влияние интернет-рекламы на офлайн-посещения можно будет измерить

интернет-рекламаРекламодатели, размещающие рекламу на платформе myTarget, теперь получат возможность проверить, сколько видевших рекламу пользователей пришли в точку продажи.

Осуществить данное вычисление помогут сведения, полученные с Wi-Fi-точек, расположенных в магазине.

Размещенные Wi-Fi датчики будут регистрировать MAC-адреса телефонов и вычислять , сколько посетителей видели рекламную информацию.

Сведения о посещениях можно будет сгруппировать с информацией о посетителях из CRM-системы компании, в которой находятся сведения о контактных данных. Подобным образом рекламодатели получат возможность проанализирвать: сколько пользователей, видевших рекламу, пришли за покупкой.

Новый инструмент позволит определить даже такую конкретную информацию как наименование отдела магазин, в котором находился пользователь, видевший рекламу.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте