Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi Saatchi Russia
- 27 марта 2017 года 17:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Международная фармацевтическая компания GSK Consumer Healthcare и креативное агентство SaatchiSaatchi Russia запустили кампанию "Слоненок" для бренда Виброцил, средства для лечения насморка у маленьких детей. Кампания стартовала с промо-роликами, в которых малышка совсем не против закапать капли в нос, потому что её мама нашла трогательный способ сделать это.
В новой кампании Виброцил по-прежнему продолжает позиционировать себя как самое бережное средство от всех видов насморка на рынке. В основе истории лежит реальный вопрос всех родителей - как закапывать лекарство малышу в нос, чтобы он не капризничал и не уворачивался? SaatchiSaatchi Russia создали особый визуальный язык, чтобы рассказать об уникальном сочетании щадящей, но действенной формулы препарата.
Большинство рекламных роликов на фармацевтическом рынке объединяют наигранная история выздоровления и искусственные цвета. SaatchiSaatchi Russia совместно с брендом Виброцил показали иную историю о лечении насморка. Теплый, буквально карамельный, свет ролика "Слоненок" пронизан настоящей нежностью и трогательными эмоциями. За это отвечал приглашенный режиссер Девон Диксон, чьи ролики для Pampers набирают миллионы просмотров.
SaatchiSaatchi Russia придумали историю про милого слоненка и рассказали мамам о том, как заботиться о здоровье своих малышей с помощью бережного средства Виброцил.
"Команда родителей, работающая на этом проекте, провела не одну неделю над поиском детских инсайтов, которые помогли нам сделать максимально искренний ролик. Мы взяли правду из жизни малышей и их родителей и постарались рассказать ее в очень коротком формате",- прокомментировал Юрий Полонский, креативный директор SaatchiSaatchi Russia.
Кристина Конвего, бренд-менеджер Vibrocil, GSK: "Перед нами стояла задача всего за 20 секунд рассказать о всех основных свойствах нашего продукта - про нежность масла лаванды и эффективную двойную формулу. И мы все успели".
Saatchi Saatchi - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis.
GSK Consumer Healthcare - одна из крупнейших международных компаний на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, медицинских изделий и косметических средств повседневного спроса. Наша цель - помочь, как можно большему количеству людей по всему миру делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше, используя наши продукты. История нашей компании насчитывает более 160 лет. Нам принадлежат одни из самых популярных в мире брендов, включая Sensodyne, Вольтарен, ТераФлю, paradontax, Корега, Отривин Физиогель и др.
Читайте также:
- Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"
- Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России
- Лечебных трав много, имя одно - Фармацвет