Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет
- 13 февраля 2017 года 13:11
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Крупнейший и старейший производитель лекарственных трав и сборов в России компания Красногорсклексредства совместно с креативным агентством Saatchi Saatchi Russia создали первую рекламную кампанию "Вот как мы делаем лекарства" в поддержку запуска нового бренда.
"ФармаЦвет" - новое имя бренда лекарственных трав и сборов АО "Красногорсклексредства", которое раньше носило одноименное с заводом название. Агентство SaatchiSaatchi Russia в команде с маркетологами компании-заказчика разработало стратегию позиционирования, которая помогает отстроиться от конкурентов, сформировать брендированную категорию "лекарственных трав и сборов", и изготовить видеоролик "Вот как мы делаем лекарства".
Волшебный по красоте ролик показывает травы, которые входят в состав продуктов бренда - шиповник, ромашка, липа, зверобой и другие. С помощью сложнейшей компьютерной графики удалось воссоздать все этапы цветения, продемонстрировать ту или иную стадию "жизни" растений. Казалось бы, простая техника timelapse, но, чтобы снять это вживую, креативной и продакшн командам нужно было бы провести целый год в полях и наблюдениях. Однако, чтобы достоверно показать процесс, режиссер и арт-директор пригласили к участию экспертов АО "Красногорсклексредства" и Владимира Викторовича Чуба, доктора биологических наук, директора Ботанического сада МГУ, и прослушали несколько лекций по ботанике. На время проекта продакшн-студия расцвела, превратившись в оранжерею.
Травы и цветы в ролике пробуждаются под идеально подходящую музыкальную композицию Энди Квина "Awakening" (в переводе с англ. "просыпание").
Катя Белкина, арт-директор Saatchi Saatchi Russia: "Проиллюстрировать завораживающие процессы роста трав, обычно скрытые от наших глаз, стало возможным благодаря использованию компьютерной графики. Произвести полностью CG ролик для демонстрации абсолютно натуральных объектов было вызовом! Мы понимали, что нам нужно выдержать очень высокую планку по качеству реализации".
"Мы прожили целый год с этой идеей, невероятной красотой и удивительным миром лекарственных растений. Даже после создания этого ролика мы до конца не можем осознать, что у нас получилось приоткрыть ту магическую завесу жизни таких обыкновенных вещей как растение. Вот как мы сделали это видео",- рассказывают представители АО "Красногорсклексредства".
Saatchi Saatchi - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis.
АО "Красногорсклексредства" - лидер на российском рынке лекарственных трав и сборов. Это старейшее в России предприятие, существующее с 1938 года и имеющее огромный опыт в данной отрасли. Признанный эксперт следует высоким стандартам отрасли и всегда несет ответственность перед своими потребителями. АО "Красногорсклексредства" с 1991 года входит в холдинг Мартин Бауер - одного из мировых лидеров в области заготовки, переработки растительного сырья и продукции на его основе.
Читайте также:
- Фармацевтический Рэп от Тимати
- Медведев: рекламу лекарств перед распространением должны оценивать эксперты
- Елена Летучая стала лицом рекламной кампании ранозаживляющего препарата СОЛКОСЕРИЛ