Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России
- 20 февраля 2017 года 14:38
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
16 февраля французский бренд линз для очков Crizal представил своего посла - известного всем энергичного и харизматичного телеведущего Первого канала, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова.
Стоит попросить любого россиянина назвать самых известных людей, которые носят очки, и в списке обязательно будет Андрей Малахов. Очки - это визитная карточка телеведущего. Неудивительно, что Crizal, бренд высокотехнологичных очковых линз французской компании Essilor, выбрал в качестве своего посла в России именно его. У Андрея активная и насыщенная жизнь: работа, спорт, путешествия.
Андрей Малахов - телеведущий, бренд-амбассадор Crizal: "Я рад, что мне выпала честь представлять этот бренд в России. Миссия компании - повышение качества жизни людей - мне очень близка. Парадокс нашего времени в том, что, с одной стороны, нас окружают высокие технологии, интернет, насыщенный информацией, масса разнообразных гаджетов, а с другой - халатное отношение к своему здоровью. Не поверите, многие люди до сих пор во власти предрассудков относительно своего зрения. Поэтому для меня быть послом бренда - это большая социальная ответственность, я хочу на своём примере показать и объяснить, что зрение можно и нужно корригировать современными способами, что важно регулярно ходить к офтальмологу. Ведь именно через глаза мы получаем самое большое количество информации. Наши теперь уже лучшие друзья - это гаджеты. Их бессистемное использование приводит к проблемам со зрением, и в первую очередь это касается детей. Линзы для очков Crizal не только корректируют, они предотвращают ухудшение зрения, а это в результате существенно повышает качество нашей жизни".
В рамках глобальной социальной миссии "Видеть мир лучше!" французская компания Essilor многие годы участвует в благотворительных акциях, направленных на улучшение качества жизни людей. В числе последних масштабных инициатив Essilor - социальный проект See Change Challenge, стартовавший в 2016 году. Его цель - продемонстрировать простые и доступные решения для диагностики зрения жителей стран третьего мира.
Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal): "Мы очень рады, что наш бренд представляет такой целеустремлённый, открытый и позитивный человек, как Андрей Малахов. Его активная жизненная позиция, приверженность здоровому образу жизни и стильный яркий внешний вид в полной мере отражают ценности бренда Crizal. Ведь наши клиенты - это такие же активные и современные люди, которые живут полной жизнью и заботятся о своём здоровье".
Широкой публике в качестве посла бренда Андрей Малахов предстал на оптической конференции, посвящённой запуску новой линейки очковых линз Crizal Eyezen. По словам телеведущего, он впервые становится лицом бренда. Сотрудничество обещает быть продуктивным, долгосрочным и позволит посмотреть на Андрея новым взглядом.
О компании
Crizal - инновационный бренд французской компании Essilor, которая уже более 160 лет производит очковые линзы и оптическое оборудование высокого качества. Компания была создана в 1972 году в результате объединения двух крупнейших французских производителей очковой оптики: Общества мастеров по производству очков Essel, основанного в 1849 году, и компании Silor, созданной в 1931 году оптиком Жоржем Лиссаком. Essilor обладает более чем 5 700 патентами в области очковой оптики и специального оборудования, ежегодно 200 миллионов евро инвестируется в исследования.
Читайте также:
- Масштабный ребрендинг сети оптики "Очкарик"
- Тимати будет рекламировать очки Carrera
- "Линзмастер" открывает ваше второе "я"