Агентство Soldis разработало новый образ компании «Ниармедик»
- 20 марта 2017 года 11:39
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании "Ниармедик".
"Ниармедик" - крупная российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году на базе знаменитого НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи. Компания занимается созданием новых оригинальных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, разработкой диагностических тест-систем, комплексной поставкой лабораторного оборудования, оказанием медицинских и лабораторных услуг населению.
Задачей, стоявшей перед Soldis Branding, было корректирование восприятия "Ниармедик" в сторону современной и динамично развивающейся компании с богатой научной базой. Новый образ должен был показать, что разнообразные сферы её деятельности объединяет одна общая миссия - забота о здоровье человека.
Основой обновлённой айдентики стал айкон в виде сферы. "Деятельность "Ниармедик" многопланова, но цель её одна - помощь людям, стремление продлить и улучшить качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей. Поэтому в айдентике появилась идея планетарности", - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот многозначный символ транслирует идею о научном подходе "Ниармедик" к разработке фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный голубой цвет часто используется в медицинской среде. Для того чтобы обеспечить целостное восприятие бренда, был разработан подробный брендбук.
В результате, специалистами Soldis был создан фирменный стиль, позволивший раскрыть миссию и ценности компании "Ниармедик" для конечного потребителя, партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.
Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании "Ниармедик": "Сочетание инновационного взгляда и классического научного подхода - это то, что нам хотелось получить в итоге. Компания Soldis справилась с поставленной задачей, создав лаконичный и в тоже время запоминающийся стиль, который отвечает нашим представлениям о компании".
Читайте также:
- Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России
- Лечебных трав много, имя одно - Фармацвет
- Фармацевтический Рэп от Тимати