Роcсия растопила лед вместе с Cornetto Disc и Сашей Спилберг
- 11 августа 2016 года 15:34
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Стартовавшая в мае рекламная кампания "Растопи лед" посвящена запуску нового продукта Cornetto Disc - вафельного рожка с ванильным мороженым и шоколадным печеньем. Успех кампании во многом основан на грамотном привлечении лидера мнений, популярного YouTube-блогера Саши Спилберг.
Целевая аудитория в брифе Cornetto - молодые люди от 15 до 20 лет. Они хотят найти свою любовь и любить, но боятся сделать первый шаг в отношениях. Поэтому основная задача, которую бренд хочет решить в кампании, - призвать молодое поколение "растопить лед" и не бояться признаваться друг другу в чувствах. При этом мороженое Cornetto становится прекрасным поводом начать общение именно с тем, кто тебе нравится.
Современные подростки много времени проводят в сети, забывая о том, что реальную любовь можно найти в оффлайне. Чтобы быть услышанным, Cornetto выбрал интернет основным каналом коммуникации с молодежью, а лицом кампании стала Саша Спилберг с аудиторией больше 3,5 млн пользователей.
При поддержке бренда и музыкального концерна Warner Music Саша Спилберг и Dj RUDENKO записали сингл "Растопи лёд". Песня рассказывает о ценности искренних эмоций, учит молодежь общаться в реальной жизни и не бояться делать первый шаг навстречу друг другу. Клип "Растопи лед" размещен на YouTube-канале Саши Спилберг, и на момент написания релиза у ролика было больше 5 140 000 просмотров. Авторский сингл лег и в основу ТВ-рекламы Cornetto Disc.
Параллельно с выходом клипа бренд запустил конкурс на самое "ice-breaking"-признание в любви. На протяжении всего июня пользователи признавались в любви в соцсетях под хештегом #CornettoРастопиЛед - всё для того, чтобы увидеть свои откровения на стене исторического здания на Цветном бульваре. Каждую неделю пять лучших признаний по мнению жюри появлялись в виде яркого граффити в центре Москвы. Победителя конкурса выбрала Саша Спилберг: по мотивам лучшего фото арт-группа ZUK Club создала авторскую иллюстрацию, которая стала композиционным центром стены Cornetto на Цветном бульваре.
"Cornetto - это один из самых популярных брендов среди молодежи в Европе и Азии. Удивительно, но несмотря на продвинутость в технологиях и раннее взросление, современные ребята боятся признаться в своих чувствах, и мы решили помочь молодому поколению справиться с их основным страхом. Сегодня видеоблогеры - практически лучшие друзья каждой школьницы/студентки, и брендам необходимо уметь грамотно пользоваться этим видом новых медиа в своей коммуникации", - говорит бренд менеджер Cornetto Екатерина Спатари.
Unilever - один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежегодно потребители покупают 170 млрд. единиц продукции Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 191 000 человек во всем мире, а оборот за 2013 год составил 49,8 млрд. евро. В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8000 человек. Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2013 году составила порядка 3 млрд. рублей.
Читайте также:
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов
- Как отключить Интернет на "Час Страсти"?
- "Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого EXTREME