«Нестле Россия» запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого EXTREME
- 20 мая 2014 года 17:27
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
20 мая 2014г. /Пресс-релиз/. В конце мая 2014 года компания "Нестле Россия" запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку порционного мороженого EXTREME - лидера продаж в сегменте вафельных рожков на российском рынке .
Новый рекламный ролик демонстрируется в эфире телеканалов Первый, РЕН ТВ, Пятый канал, Ю, Россия 1, СТС, Домашний и т.д. Телевизионная кампания поддержана в наружной рекламе.
В новом ролике со слоганом "Все вкусы страсти", разработанном агентством Publicis Russia, представлены три основных вкуса мороженого EXTREME: Клубника, Тропик и Фисташка-Миндаль - новинка этого сезона. В новом рожке ванильное мороженое было заменено миндальным, а орешки стали еще вкуснее.
Бестселлер EXTREME Клубника также претерпел изменения: улучшенная рецептура лакомства теперь включает более нежное ванильное и клубничное мороженое, а также клубничный соус с кислинкой, прекрасно дополняющий это сочетание.
С нового сезона изменила свой облик и упаковка рожков EXTREME - теперь она стала выглядеть аппетитнее и премиальнее в глазах потребителей.