Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов
- 6 июня 2016 года 12:46
- Категория: Новости
- Тематика: Indoor
- Комментарии: 0
Бренд Cornetto, известный рожками мороженого, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе.
Международный производитель мороженого использовал технологию визуального распознавания в рамках масштабной кампании, направленной на продвижение нового мороженого Cornetto Disc среди молодёжной аудитории.
Cornetto, как известно, бренд торговой марки "Инмарко" компании Unilever. Мороженое этой марки появилось в России несколько лет назад и завоевало любовь потребителей за счёт яркого образа и оригинальных вкусов, среди которых манго-маракуйя, малина, грецкий орех и фисташка.
Теперь к этому ряду добавится новое мороженое Cornetto Disc с хрустящим шоколадным печеньем, способное растопить сердце самой красивой девушки потока, не говоря уже о старосте группы. Первый шаг может каждый сделать, а рожок вкусного мороженого неплохой повод для знакомства.
12 мая в Москве, перед запуском федеральной кампании, прошла презентация сингла "Растопи лёд", который, вдохновившись ice-breaking миссией бренда Cornetto, записали популярный видеоблогер Саша Спилберг и диджей Леонид Руденко.
В рамках indoor-кампании был разработан постер для размещения в крупнейших учебных заведениях, включающий технологию Shazam, с помощью которой печатный макет можно перевести в цифровую реальность. После сканирования рекламного постера пользователь Shazam переходит на сайт бренда Cornetto и получает возможность скачать сингл "Растопи лёд".
В отличие от QR кода, который не получил массового распространения в сфере "рекламы вне дома", Shazam - это сервис с многомиллионной аудиторией, при этом основная аудитория - владельцы смартфонов в возрасте от 18 до 24 лет.
Кампания реализована с 16 по 31 мая 2016 года в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Initiative.
"Главная задача, которую сейчас приходится решать брендам при коммуникации с молодёжной аудиторией, это как их "оторвать" от компьютера или смартфона и дать выйти из онлайна в офлайн, - отмечает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов, - Вовлечь аудиторию в диалог позволяют интерактивные решения. Cornetto - первый FMCG бренд, использовавший технологию Shazam в indoor-рекламе для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с молодёжной аудиторией. Потребитель видит не просто напечатанный рекламный макет, но и интересный контент, а рекламодатель получает новый измеряемый инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией бренда".
Читайте также:
- Студентов призывают быть активными вместе с DRYRU
- Студентов призывают работать на себя
- "Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого EXTREME