Как отключить Интернет на «Час Страсти»?
- 14 ноября 2014 года 12:38
- Категория: Статьи
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Новая digital-кампания "Нестле Россия" в поддержку бренда мороженого в рожке EXTREME.
Проблема и пойманный тренд
Современной девушке нужны чувства, а не смайлики, приглашения на концерт любимой группы, а не песни на стенку. По обе стороны гаджетов они ожидают от своих партнеров романтики и активного проявления чувств, но почему-то не все мужчины находят эту потребность важной. Задача digital-агентства состояла в том, чтобы разрушить этот барьер, создав коммуникацию, мотивирующую людей проявлять чувства в реальном общении. Бренд EXTREME не только заметил стремление людей отказываться от сети в пользу живого общения, но и поддержал его.
Идея кампании
Мы поняли, что реальной страсти в сети не существует, её заменяют digital-аналоги. Наша идея заключалась в том, чтобы остановить Интернет на час и предложить аудитории провести "Час страсти" в offline, открывая свои истинные чувства.
Но как отключить Сеть и изменить поведение людей? Мы создали социальное движение за страсть. Нужная аудитория нашлась на www.mamba.ru, где мы вывесили манифест:
"Поцелуи слаще лайков, реальная страсть вкуснее виртуальной. Пора выйти из сети и уделить время любимым!".
Вирусный эффект
Более 330 000 пользователей поддержали и дополнили манифест, поделившись им с друзьями. После этого мы бросили вызов отключиться на "Час Страсти" медийным площадкам. На призыв откликнулись 10 крупнейших порталов, включая www.championat.com, www.maximonline.ru, www.woman.ru, www.passion.ru.
В "Час Страсти" они ограничили доступ к своим материалам и транслировали советы от бренда EXTREME, помогающие не только вкусно, но и страстно провести это время в offline.
Нашу инициативу поддержали более 100 популярных блогеров, включая известного Youtube-психолога Викторию Юшкевич (Hotpsychologies). Ее выпуск о "Часе Страсти" набрал более 330 000 просмотров и подавляющее число положительных отзывов.
В результате коммуникации бренда более 6 000 000 человек узнали, что EXTREME раскрывает все вкусы Страсти. И самое важное: мы создали официальное движение за страсть, сделав "Час Страсти" ключевым активом бренда с перспективой стать ежегодным национальным праздником.
Состав творческой команды:
"Нестле Россия"
- Елена Колпакова - старший бренд-менеджер
- Наталья Григорян - digital-менеджер
Pichesky
- Максим Горошков - аккаунт-директор
- Сергей Кузьменко - креативный директор
- Матвей Лебедев - старший копирайтер
- Лана Винокурова - аккаунт-менеджер
- Роман Хохлов - дизайнер
- Нидаль Аль-Махарек - медиа-менеджер
- Руслан Валеев - старший digital-продюсер
- Марина Смирнова - редактор
Читайте также: