НейроВизор - новый уровень аналитики для рекламного рынка
- 1 февраля 2018 года 11:05
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Ведущая нейромаркетинговая лаборатория России Neurotrend совместно с Adindex запустили уникальный проект "НейроВизор" - ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг рекламы, выходящей на ТВ.
Это новый уровень аналитической информации для всех представителей рекламного рынка, от маркетологов и креативщиков до продакшена, позволяющий выявлять объективные параметры эффективности рекламного ролика и вносить корректировки в маркетинговые материалы с учётом трендов потребительского восприятия.
В рамках проекта "НейроВизор" изучаются неосознаваемые реакции потребителей на рекламные ролики, вышедшие на ТВ за последний месяц, по каждому ролику рассчитываются 4 нейромаркетинговых показателя: интерес, внимание, эмоциональная вовлечённость и потенциал запоминаемости, после чего составляется общий рейтинг.
В исследованиях используется полный спектр инструментов нейромаркетинга: ай-трекер, HD-камера, полиграф и ЭЭГ, они позволяют получить уникальные данные о реальном восприятии респондентов тестируемых роликов. И результат зачастую непредсказуем, ведь только объективные нейрофизиологические данные позволяют узнать наверняка, что нам действительно нравится, и на что мы обращаем внимание при просмотре видеоряда.
История "НейроВизора" началась с сентября 2017 года и с тех пор читатели ежемесячно узнают рейтинг актуальных рекламных роликов, сравнивают свои эмоции от просмотра со статистикой, а также с мнением ведущих креативщиков страны.
Иногда результаты удивительны: мнения креативщиков о лучших роликах бывают строго противоположны реальному восприятию зрителей, а ведь все дело в неосознанных реакциях. Ознакомиться с предыдущими выпусками можно на странице НейроВизор на сайте NeuroTrend или на сайте AdIndex.
Сегодня вышел специальный выпуск НейроВизора, в котором проанализированы ролики с новогодней тематикой и составлен рейтинг лучших из них. Что скрывает подсознание зрителей под Новый год? Ответ в новогоднем НейроВизоре!
Читайте также:
- Анализ рынка Интернет-торговли от агентства UM
- Опрос потребителей показал: в России основной источник информации - друг!
- Рекламные итоги 2017 года: показатели телерекламы снизились