Рекламные итоги 2017 года: показатели телерекламы снизились
- 22 января 2018 года 15:39
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты Publicis Media проанализировали расходы рекламодателей на телерекламу в ушедшем году.Оказалось, что в прошлом году рекламодатели меньше тратили на рекламу по тв. По сравнению с 2016 годом расходы снизились почти на 5%.
Такое изменение эксперты объясняют инфляцией. Получается, что даже при повышении рекламного бюджета рекламодатель может закупить меньшее количество пунктов рейтинга, чем ранее.
Аналитики отмечают, что в последние годы телерынок растет только благодаря инфляции. Из-за падения уровня просмотра телерекламы снижается рекламный инвентарь, однако вместе с тем, в цене инвентарь может значительно дорожать.
Прошлый год принес повышение стоимости на 15%.
Читайте также:
- Неугодную рекламу в Viber теперь можно фильтровать
- Дело техники
- В Подмосковье обсудили итоги минувшего года