Каким будет рекламный рынок в следующем году?
- 1 декабря 2017 года 03:41
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики из компании GroupM обнародовали прогноз в отношении российского рынка рекламы на будущий год.
Эксперты считают, что грядущий год не будет таким же хорошим как нынешний. По прогнозам, рост рекламного рынка России замедлится.
Но все же, прибавка в росте будет. Это примерно 6-12%. Показатель будет зависеть от нескольких факторов. Среди них общее состояние экономики России. Отсутствие стабильности в данном сегменте сказывается на нестабильном развитии рынка рекламы. Возрастающая конкуренция и спрос потребителей также оказывают свое воздействие.
Аналитики отметили, что наиболее развивающимися составляющими рекламного рынка будут тв и видеореклама в сети.
Процент таких сегментов как наружка, радио и пресса останутся без изменений.
Читайте также:
- Только 1% соотечественников не намерены блокировать рекламу в онлайн режиме
- Доходы от рекламы в интернете больше, чем на тв?
- Рекламный рынок России 5-й в Европе?