Рекламный рынок России 5-й в Европе?
- 10 ноября 2017 года 16:10
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Подведены промежуточные итоги развития рынка рекламы России за прошедший период текущего года (три квартала).
Промежуточные итоги показали, что объем рекламы в инструментах ее трансляции составил свыше 280 млрд. руб. Данный показатель выше на 14% чем аналогичный прошлогодний. Говоря о динамике крайнего квартала, стоит заметить, что она ще больше и показала 16% роста.
Эксперты считают, что рынок рекламы в нашей стране в нынешнем году покажет максимальный рост, приблизившись к 400 млрд. руб. И такие результаты дают право претендовать отечественному рынку на 5 позицию среди стран Европы. По сути дела, речь уже может идти о возвращении позиций на международной рекламной арене.
Вместе с тем, стоит отметить и особенности отечественного рынка рекламы: преобладание инвестиций и двух отраслях - интернет и тв (свыше 80 % от общего объема рынка).
Достигнутые успехи, по мнению экспертов, объясняются повышением доверия рекламодателей к действенности путей распространения рекламы, а также появлением новых методов работы и возможностей в сети и на тв.
В целом, рекламный рынок России за этот год показывает хороший рост, который даже "бьет" прогнозы многих экспертов.
Читайте также:
- Рекламу детской смеси ограничат?
- Реклама в сети станет стандартной?
- Вирусная реклама Сбербанка появилась в сети