Только 1% соотечественников не намерены блокировать рекламу в онлайн режиме
- 15 ноября 2017 года 02:53
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Реклама в печатных СМИ меньше всего раздражает наших соотечественников.
Мнение относительно рекламы в сети становится все более негативным. Об этом свидетельствует снизившийся на 14 позиций уровень доверия к ней.
23% россиян лояльно ведут себя по отношению к рекламе в сети. Негатив, направленный на рекламу в глобальной паутине, является поводом для установки блокировщиков рекламы.
Эксперты провели опрос, по результатам которого стало известно, что более 30% респондентов используют блокировщики, и почти 15% намерены начать их использовать. И лишь 1% респондентов не намерены устанавливать блокировщики рекламы в сети.
Также исследование показало, что наружная реклама и реклама в печатных СМИ меньше всего досаждает гражданам России. Реклама на тв по прежнему раздражает телезрителей. Однако, все же отмечено, что телезрители стали более лояльными в рекламным блокам на тв.
Читайте также:
- Агентство Arena стало новым медиапартнером "Мясницкий Ряд"
- Стартовала первая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалах
- Реклама на ТВ мешает восприятию фильмов?