Доходы от рекламы в интернете больше, чем на тв?
- 14 ноября 2017 года 03:01
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Расходы компаний на рекламу в сети превысили расходы на телерекламу в 3-м квартале текущего года, и равны почти 41 млрд. руб. Доходы от телерекламы чуть превысили 37 млрд. руб.
Впервые рекламодатели тратили на рекламу в сети больше, чем на телевидении. Вместе с тем, с начала этого года и по сентябрь расходы на рекламу по тв равны почти 117 млрд. руб., а на рекламу в сети - около 116 млрд. руб.
Свыше 80% рекламного рынка принадлежит тв и глобальной паутине. Говоря о планах на 2017 год в отношении доходов от рекламы, то речь идет примерно о 400 млрд. руб. При условии, что данная отметка будет достигнута, отечественный рекламный рынок займет пятую позицию среди стран Европы.
Заметим, что аудитория интернет рекламы - это примерно 70% граждан России молодежного и среднего возраста. А вот аудитория телерекламы состоит примерно из 90% людей пожилого возраста. И стоит учитывать, что два данных способа распространения рекламы взаимодополняемые.
Читайте также:
- 15 ноября - Всемирный день вторичной переработки
- Всё устраивает дома: новогодний ТВ-ролик ИКЕА напоминает о том, что действительно дорого
- Рекламный рынок России 5-й в Европе?