Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО "МТТ", федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

тренды digital маркетинга 2018

Анализируя многолетний клиентский опыт ОАО "МТТ" решило провести глубокое изучение актуальности использования современных сервисов автоматизации среди своих клиентов, при информационной поддержке компании retailCRM.

Более 36 000 компаний-клиентов МТТ приняли участие в этом исследовании и охотно поделились информацией о том, насколько у них популярно использование инструментов автоматизации маркетинга и повышения продаж (CRM-систем, онлайн-виджетов, платформ автоматизированного размещения рекламы и средств бизнес-коммуникаций).

Итоги этого масштабного исследования были озвучены 18 апреля на открывающей дискуссионной секции 22-го Российского Интернет Форума (РИФ+КИБ 2018), проходящего в Подмосковье.

тренды digital маркетинга 2018

По итогам проведенного исследования можно говорить о том, что за 2017 год (и частично 2018 год) уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос - на текущий момент 53% компаний сегментов SMB и SME используют различные технологии для повышения эффективности продаж. По сравнению с 2016-ым годом рост составил 26%.

тренды digital маркетинга 2018

Представляя исследование на РИФ 2018, коммерческий директор ОАО "МТТ" Рамиль Биккужин отметил, что "все исследования рынка, в том числе проведённые Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), свидетельствуют о том, что цифровая экономика достаточно быстро развивается и, соответственно, растёт и спектр инструментов и сценариев использования новых технологических решений российским бизнесом. Причём, рост идёт на десятки процентов, опережая зачастую рост отдельных секторов. Мы видим, что потенциал для дальнейшей цифровизации бизнеса огромен".

В настоящее время около 21,2% компаний-респондентов в сегментe B2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов - их использует почти 59% опрошенных компаний.

тренды digital маркетинга 2018

При этом, в целом по рынку ситуация уже быстро меняется: так, в 2016 году CRM-системами пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018 года их количество увеличилось более чем на 10%, до 41,2%.

тренды digital маркетинга 2018

Более 55% опрошенных компаний используют сервисы онлайн-чата/онлайн-консультанта для общения с клиентами на собственных сайтах.

Согласно результатам исследования, 85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время.

ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ) - федеральный оператор мультисервисных услуг связи, IP-сервисов, дальней связи и услуг транзита трафика. МТТ обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более чем 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой и с большинством зарубежных операторов. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по IP-телефонии для частных лиц (YouMagic) и корпоративных заказчиков ("МТТ Бизнес"), ИСС, нумерация 8-800, мобильная связь (MVNO), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте