Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей
- 28 июля 2017 года 11:46
- Категория: Статьи
- Тематика: SMM
- Комментарии: 0
PR-агентство "Идеи и Решения" провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети.
"В контакте" лидирует не только по количеству аудитории (22,5% респондентов), но и по числу сообществ, связанных с продуктами питания. На втором месте - "Одноклассники" (11%), Facebook - на третьей строчке (4,7%).
"Результаты исследования b2c-рынков показывают, что в России основные источники получения информации - сарафанное радио, печатная и онлайн-пресса, а на рынке продуктов питания за сарафанным радио следуют TV/YouTube и соцсети, - комментирует руководитель практики Prodo PR-агентства "Идеи и Решения" Елена Антипова. - Мы провели исследование с помощью мониторинга соцсетей и опроса пользователей и сравнили, на что чаще всего подписаны пользователи и какие паблики у них на слуху. Оказалось, что люди чаще всего подписаны на одни сообщества, но помнят другие".
Моноторинг показал, что в трех указанных выше социальных сетях более тысячи актуальных кулинарных сообществ, но самыми известными по результатам опроса стали семь из них, в том числе "Правильное питание", Power of will, "Питайся правильно!" и др.
"Уже несколько лет не теряет своей актуальности тренд правильного питания, вытесняя паблики с обычными рецептами. Поэтому SММ-специалистам имеет смысл развивать контент в данном направлении, особенно если продукт можно привязать к теме здорового и правильного питания, для привлечения большего количества аудитории", - комментирует Анастасия Тюленева, руководитель SMM направления PR-агентства "Идеи и Решения".
Справка
PR-агентство "Идеи и Решения" работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством в России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда "Идеи и Решения" - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
Читайте также:
- Исследование Mail.Ru Group о рекламе в соцсетях: две трети пользователей подписаны на группы брендов
- За 2 года видеоконтента в соцсетях стало в 17 раз больше
- "Идеи и Решения": рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников