МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым
- 25 марта 2025 года 13:22
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ПАО "МТС", цифровая экосистема, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании. Подписка предоставляет пользователям 50 ГБ мобильного интернета, бесплатный старт и 5% кешбэк на самокатах МТС Юрент, а с дебетовой картой МТС Деньги подписка МТС Premium бесплатна.
В рамках кампании к героям рекламы МТС присоединился популярный актер и комик Денис Дорохов. Бренд регулярно анализирует рынок знаменитостей, расширяя список участников своего рекламного сериала. Высокая узнаваемость и доверие к Денису, а также его яркое чувство юмора сделали его отличным напарником-антагонистом для Дмитрия Нагиева в новой кампании.
"Очень приятно в начале весны запустить рекламу экосистемной подписки, в которой много контентных сервисов, и интернета и выгодные поездки на самокатах. Наличие нового героя, надеемся, подтвердит, что подписка релевантна самым разным людям, с самыми разными характерами, харизмой и чувством юмора", - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Съемки роликов проходили в Москве в непростых погодных условиях. Несмотря на выпавший снег, команда постаралась сделать все возможное, чтобы создать по-настоящему весеннее настроение в ролике.
Читайте также:
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе
- Детали решают всё в новой рекламе МТС