Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

ПАО "МТС" (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

реклама мтс

14 февраля, 23 февраля и 8 марта - даты, когда хочется разделить эмоции с близкими и выбрать "тот самый подарок". Авторам кампании важно было подчеркнуть, что билеты на мероприятие могут стать отличным подарком для дорогих и любимых. А кешбэк 25% при покупке любых билетов с витрины МТС Live выступит приятным бонусом для себя.

"Мы продолжаем строить знание нашей платформы по продаже билетов на мероприятия - МТС Live. Близятся праздники, и все будут поздравлять своих близких и стараться сделать им приятное и удивить. Мы уверены, что впечатления - это лучший подарок, который позволяет не только порадовать любимых в моменте, но и провести качественное время вместе. В рекламной кампании для МТС Live мы рассказываем, что дарить билеты - это не только бесконечно приятно, но еще и выгодно. Кроме того, в преддверии праздников мы представляем двух новых для МТС героинь. Романтичного настроения добавит Аня Чиповская, сыгравшая спутницу Никиты, а легкого юмора - легенда российского кино Ирина Розанова, в роли ее мамы", - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

События роликов происходят в театре - идеальном месте для свидания или похода семьей. Никита Ефремов в своей привычной манере раскроет зрителям секрет удачного свидания и расскажет, как правильно дарить девушке билеты, а Ирина Розанова поделится театральной мудростью.

Рекламная кампания стартует на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, соцсетях и других каналах коммуникации.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте