МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе
- 20 ноября 2024 года 13:29
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech - телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом.
В новой рекламной кампании МТС сочетается современность и ностальгия. Голосовая мобильная связь и ее эволюция - большая часть современной истории. От коротких звонков только по необходимости до возможности общаться в любой ситуации сколько угодно: посекундная тарификация, бесплатные входящие, безлимит внутри сети, голосовая связь в роуминге.
За ностальгическую часть в ролике отвечают кадры в рапиде с различными эмоциями героев, которые они переживали во время важных разговоров, и мелодия из "Бумера" Сергея Шнурова, которая стояла на звонках у целого поколения. А за современность - съемки на роборуку, монтажные склейки и, конечно же, технологии на базе искусственного интеллекта, которые меняют привычное общение и позволяют вывести его на новый уровень.
Серия коротких версий более детально раскрывает продукты МТС VoiceTech - Защитник, который предупреждает, если говорите с мошенниками, прямо во время разговора, и Секретарь, который отвечает на входящие, когда вы заняты или не можете говорить.
"Мне очень приятно, что даже базовые телеком услуги МТС постоянно развиваются, и мы можем предложить клиентам мобильной связи совершенно новый опыт: избавить их от спама и защитить от мошенников, а также позволить не тратить время на неважные разговоры, но при этом не пропустить ни одного важного звонка", - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Кампания стартовала на ТВ, наружной рекламе, радио, OLV, в соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
Читайте также:
- Детали решают всё в новой рекламе МТС
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании
- МТС подскажет, как путешествовать чаще