МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании
- 28 августа 2024 года 14:21
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила рекламную кампанию в поддержку лучшего домашнего интернета в Москве и предложила специальные условия на подключение.
Чтобы заявить о лидерстве в домашнем интернете Москвы, МТС запустила рекламную digital-кампанию с Никитой Ефремовым, актёром, который достаточно прочно закрепился в креативной рамке сериала МТС. Ответить на все вопросы о домашнем интернете удалось даже в коротком хронометраже роликов.
Кампания стартовала в московском регионе и включает размещение в наружной рекламе, метрополитене, OLV, соцсетях и на радио.
"На территории качества и скорости в телеком-сегменте достаточно сложно выбиться из клаттера. Какие только приемы и образы не использовались в коммуникации интернета, особенно скоростного - от гепардов до запуска в космос. Нам же в этой компании хотелось найти принципиально другое решение. Надеюсь, нам это удалось, и все вопросы о домашнем интернете наконец будут закрыты", - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
О предложении для клиентов
МТС предлагает жителям московского региона подключить лучший домашний интернет по технологии GPON и получить скорость 1 Гбит/с по выгодной цене как за 200 Мбит/с. В тариф №1 также включены цифровое телевидение, онлайн-кинотеатр KION и мобильная связь.
Читайте также:
- МТС подскажет, как путешествовать чаще
- МТС даст почувствовать энергию лета в рекламе нового тарифа для молодежи
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать