Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Некорректная реклама: ФАС вынесла решение

Штраф

Специалисты федеральной антимонопольной службы вынесли решение по некорректной рекламе препарата "Супрадин".

Следует знать, что почти вся реклама лекарственных средств находится на контроле надзорных органов и общественных организаций, так как к ней предъявляются специальные требования.

Одним из самых главных, конечно же, является запрет на введение целевой аудитории в заблуждение.

В рекламном ролике, привлекшем внимание надзорного органа, сообщалось о повышенном содержании витаминов в лекарственном средстве.

При полном исследовании рекламируемого препарата специалисты выяснили, что дозировка витаминов, входящих в состав, превышает только в несколько раз.

На лицо факт нарушения рекламного законодательства.

Производителю лекарственных средств был вменен штраф размером двести тысяч рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте