Некорректная реклама: ФАС вынесла решение
- 22 октября 2020 года 12:30
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Специалисты федеральной антимонопольной службы вынесли решение по некорректной рекламе препарата "Супрадин".
Следует знать, что почти вся реклама лекарственных средств находится на контроле надзорных органов и общественных организаций, так как к ней предъявляются специальные требования.
Одним из самых главных, конечно же, является запрет на введение целевой аудитории в заблуждение.
В рекламном ролике, привлекшем внимание надзорного органа, сообщалось о повышенном содержании витаминов в лекарственном средстве.
При полном исследовании рекламируемого препарата специалисты выяснили, что дозировка витаминов, входящих в состав, превышает только в несколько раз.
На лицо факт нарушения рекламного законодательства.
Производителю лекарственных средств был вменен штраф размером двести тысяч рублей.
Читайте также:
- "Детский мир": поиск рекламного партнера
- Подмосковный туризм: поиск рекламного партнера
- Театральные перестановки: назначение PR-директора