Уличная реклама общепита: секреты Франции?
- 2 октября 2020 года 14:26
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Рекламная акция McDonald`s начала свое движение в одном из политических центров Европы.
Компания настолько уверилась в своем величии, что посчитала не давить на популярность и узнаваемость своего бренда, начав рекламную акцию без торгового знака организации.
Основное внимание обращено на продукцию компании, которая, как считают сотрудники организации, распознается с первого взгляда.
Помимо этого, рекламная акция не содержит в себе названий торгового знака и изготовляемой продукции, широко продемонстрированных в рекламе.
Рекламное агентство, представляющее общепит, решило представить продукцию в не совсем целостном виде, а именно надкушенными.
Акция потребовала от разработчиков создание неподходящих ко всем стандартам рекламных сооружений, которые и стали основой проекта.
По мнению специалистов, подобная акция основанная на узнаваемости продукта не гарантирует эффективность акции.
Читайте также:
- Реклама в детских видео: зачем она?
- Реклама "Внуково" и рукопашные бои: что общего?
- У "Сбербанка" новая реклама