Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Уличная реклама общепита: секреты Франции?

Рекламная акция

Рекламная акция McDonald`s начала свое движение в одном из политических центров Европы.

Компания настолько уверилась в своем величии, что посчитала не давить на популярность и узнаваемость своего бренда, начав рекламную акцию без торгового знака организации.

Основное внимание обращено на продукцию компании, которая, как считают сотрудники организации, распознается с первого взгляда.

Помимо этого, рекламная акция не содержит в себе названий торгового знака и изготовляемой продукции, широко продемонстрированных в рекламе.

Рекламное агентство, представляющее общепит, решило представить продукцию в не совсем целостном виде, а именно надкушенными.

Акция потребовала от разработчиков создание неподходящих ко всем стандартам рекламных сооружений, которые и стали основой проекта.

По мнению специалистов, подобная акция основанная на узнаваемости продукта не гарантирует эффективность акции.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте