Реклама «Внуково» и рукопашные бои: что общего?
- 10 января 2020 года 11:32
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Внуково" выделит тридцать миллионов рублей на оказание спонсорской помощи секциям рукопашного боя. За это спортивная организация станет упоминать аэропорт как спонсора на протяжении года.
"Внуково" будет оказывать спонсорскую помощь Ассоциации общественных объединений рукопашного боя. Цена контракта равна 30 млн рублей.
Спортивная организация по результатам конкурса выбрана единственным поставщиком. Учреждение будет предоставлять "Внуково" рекламные и информационные услуги на протяжении года.
В рамках договора аэропорт станет генеральным партнером на спортивных событиях. Кроме того, подрядчик предоставит право проводить кампании по продвижению и изготавливать корпоративную и сувенирную продукцию.
Также аэропорт будет вручать победителям специальные призы.
Читайте также:
- Регулятор обнаружил нарушения в рекламе "Билайн"
- ФАС высказалась о рекламе на транспорте
- Неоднозначная реклама: женская грудь и сексистский подтекст