У «Сбербанка» новая реклама
- 10 января 2020 года 10:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Банк запустил новогоднюю кампанию по продвижению.
Заметим, что данный ролик больше похож на полноценный фильм, нежели на простую рекламу.
В этом случае есть как плюсы, так и минусы.
Главным образом, реклама вызывает эмоции. В видео затрагиваются значимые проблемы, а также говорится о вечных ценностях. Плюсом является и то, что связь с продвигаемым продуктом не теряется. Так в течении всего видео мелькают "напоминая" о бренде, но в тоже время они совершенно не мешают восприятию видео.
Но вместе с положительными моментами, есть и неоднозначные. Например, ролик чрезмерно затянут и кинематографичен. В определенный момент у зрителя может пропасть интерес.
К тому же, ролик грустный, что соответствует духу моды прошлых лет. Тогда практически каждый бренд выпустил "слезное" видео. Однако сейчас, данное отличие может сыграть бренду на руку.
Читайте также:
- Регулятор обнаружил нарушения в рекламе "Билайн"
- ФАС высказалась о рекламе на транспорте
- Неоднозначная реклама: женская грудь и сексистский подтекст