Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Spotify о рекламе: итоги второго квартала

Рекламные расходы

Сотрудники Spotify подвели черту по окончании второго квартала.

Кроме всего прочего, затронули и затраты на рекламу, и её продвижение.

За ранее означенный период наблюдается двадцатипроцентное снижение рекламных доходов, что в денежном эквиваленте составляет 131 миллион евро.

По оценке специалистов главной причиной повального снижения, как доходов, так и расходов является пандемия коронавируса.

Большое количество компаний, анализируя итоги первого полугодия этого года, пришли к выводу, что основной причиной кризиса является пандемия. Кризисная ситуация, помимо всего прочего затронула и рекламный рынок.

По прогнозам специалистов, постепенная стабилизация приведет к улучшению положения, по сравнению с началом года.

Общий доход компании возрос на 13 процентов, что составило около 190 миллиардов евро.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте