Spotify о рекламе: итоги второго квартала
- 4 августа 2020 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Сотрудники Spotify подвели черту по окончании второго квартала.
Кроме всего прочего, затронули и затраты на рекламу, и её продвижение.
За ранее означенный период наблюдается двадцатипроцентное снижение рекламных доходов, что в денежном эквиваленте составляет 131 миллион евро.
По оценке специалистов главной причиной повального снижения, как доходов, так и расходов является пандемия коронавируса.
Большое количество компаний, анализируя итоги первого полугодия этого года, пришли к выводу, что основной причиной кризиса является пандемия. Кризисная ситуация, помимо всего прочего затронула и рекламный рынок.
По прогнозам специалистов, постепенная стабилизация приведет к улучшению положения, по сравнению с началом года.
Общий доход компании возрос на 13 процентов, что составило около 190 миллиардов евро.
Читайте также:
- Новая айдентика Женской футбольной лиги
- Тамбовская реклама: грядут новые изменения
- Затраты на рекламу: Сбербанк подвел итоги